09
декабрь
2022
«Қошақан» мектепалды тобында серуенде алғашқы қарды бақылау /Наблюдение на прогулке за первым снегом в предшкольной группе "Қошақан"
Наблюдение за первым снегом
Цель: закрепить знания о сезоном явление-снегопаде.
Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
Ход прогулки.
Что такое за окном?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром,
Самый первый, самый белый!
Первый снег сразу же привлек внимание детей, как только мы вышли на прогулку. Всем захотелось его потрогать.
В процессе рассматривания задаю детям вопросы:
Какой снег? (Белый, холодный)
Откуда появился снег? (С неба. Из тучи.) Почему? (Стало холодно, на улице мороз)
Где лежит снег? (На лавочке, на траве, на земле, на кустах)
Где снег быстрее тает: под варежкой или под рукой? Почему? (Под рукой, она теплее)
Предлагаю детям рассмотреть снег на варежках, перчатках. На что похож? (На звездочки, на крупинки.)
Затем кладу себе на ладонь небольшой комочек снега, а дети с восторгом наблюдают, как он превращается в воду
Цель: закрепить знания о сезоном явление-снегопаде.
Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
Ход прогулки.
Что такое за окном?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром,
Самый первый, самый белый!
Первый снег сразу же привлек внимание детей, как только мы вышли на прогулку. Всем захотелось его потрогать.
В процессе рассматривания задаю детям вопросы:
Какой снег? (Белый, холодный)
Откуда появился снег? (С неба. Из тучи.) Почему? (Стало холодно, на улице мороз)
Где лежит снег? (На лавочке, на траве, на земле, на кустах)
Где снег быстрее тает: под варежкой или под рукой? Почему? (Под рукой, она теплее)
Предлагаю детям рассмотреть снег на варежках, перчатках. На что похож? (На звездочки, на крупинки.)
Затем кладу себе на ладонь небольшой комочек снега, а дети с восторгом наблюдают, как он превращается в воду