О нас » Страница 62 » ГККП "Ясли сад №32"
Государственное коммунальное казенное предприятие
" Ясли-сад №32 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 223-37-37
Әдіскер:
+7(727) 223-35-44
Версия для
слабовидящих
» » Страница 62
Коррекционно-развивающая организованная учебная деятельность психолога "Развиваем воображение"
24
февраль
2021
Коррекционно-развивающая организованная учебная деятельность
Присаживайтесь в круг и внимательно послушайте: Мне приснился чудный сон, Готовит тесто телефон, Стирает платье пылесос, А утюг поет в серьез. Пылесосит холодильник, Несмотря на морозильник. Ну, а печь морозит сало, Как бы худо всем не стало. Крутит фарш магнитофон. Вот так странный марафон! Дети, помогите разобраться! На работу нужно мчаться! Что не правильно в письме?
ҰОҚ Қазақ тілі бойынша мектепке даярлық тобы "Балауса". Тақырыбы: "Көліктер"
03
февраль
2021
ҰОҚ Қазақ тілі бойынша мектепке даярлық тобы "Балауса". Тақырыбы:
Тақырыбы: "Көліктер" Мақсаты: Балаларға көлік туралы түсінік бере отырып, көлік түрлерін айтқызып; сөйлемдерде сөздерді байланыстырап сөйлеуге дағдыландыру.
Консультация для родителей. Тема: "Как учить стихотворения с ребенком?"
29
январь
2021
Консультация для родителей. Тема: "Как учить стихотворения с
Консультация для родителей Как учить стихотворения с ребенком? Практические советы Дети учат стихи с раннего возраста. Большинство из них могут запоминать четверостишия непроизвольно. Для запоминания же более длинных стихотворений потребуется произвольная память, которая формируется у детей примерно к 4 годам. Некоторым ребятам не стоит особенных усилий, чтобы, прослушав несколько раз стих, воспроизвести его по памяти. Однако, у многих это получается с трудом. Но этот навык можно и нужно
Консультация психолога для родителей: «Воспитываем самостоятельность у ребенка»
08
январь
2021
Консультация психолога для родителей: «Воспитываем самостоятельность
Консультация для родителей: «Воспитываем самостоятельность у ребенка» Все родители стремятся воспитать своего ребенка самостоятельным, мечтают, чтобы он с детства помогал им. Но не всегда удается приучить ребенка к самообслуживанию, к посильному труду, поскольку родителям часто не хватает терпения научить, подождать, пока закрепятся навыки и умения. А потом взрослые удивляются, что ребенок не самостоятельный, не умеет ничего делать, не помогает. Следовательно, эти важные для дальнейшей жизни
Консультация для родителей психолога  «Песочные игры»
14
декабрь
2020
Консультация для родителей психолога «Песочные игры»
Консультация для родителей «Песочные игры» Уважаемые родители! 1. Игра с песком - одна из форм естественной деятельности детей. Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании. Создавая сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с
Грамота за участие в районном конкурсе "ПАЙ,ПАЙ, БАЛАҚАЙ!"
08
декабрь
2020
Грамота за участие в районном конкурсе "ПАЙ,ПАЙ, БАЛАҚАЙ!"
Воспитанники ГККП "Ясли-сад №32" в районном конкурсе "Пай,пай, балақай!" заняли Гран при в номинациях "Хореография", "Золотой голос". ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Консультация психолога "Коррекционные игры для гиперактивных детей
24
ноябрь
2020
Консультация психолога "Коррекционные игры для гиперактивных детей
КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ      Синдром дефицита внимания с гиперактивностью является весьма распространенным нарушением детского возраста. Для него характерно раннее начало (до 7-летнего возраста), и сочетание сверхактивности, неуправляемого поведения с выраженной невнимательностью, отсутствием устойчивой концентрации, нетерпеливостью, склонностью к импульсивности и высокой степени  отвлекаемости.   Причины СДВГ сложны и остаются недостаточно выясненными, несмотря на большое
Консультация психолога для родителей "Для чего детям нужны пазлы?"
11
ноябрь
2020
Консультация психолога для родителей "Для чего детям нужны пазлы?"
Для чего детям нужны пазлы? Кто придумал первые пазлы и для чего? Первая такая головоломка была создана не для развлечения и игры, а для обучения. Англичанин Джон Спилбер решил облегчить ученикам жизни - помочь им изучать географию интересно и легко. А поэтому еще в 60-х годах XVIII века он создал пазлы - географическую карту мира. Это была обычная черно-белая карта, приклеенная на тоненькое дерево, а потом распиленная на много кусков. Школьники же должны были собрать их в правильном порядке на
Наблюдения за деревьями осенью в группе предшкольной подготовки "Балауса"
14
октябрь
2020
Наблюдения за деревьями осенью в группе предшкольной подготовки
Тема: "Деревья осенью" Цель: Дети смогут называть изменения у деревьев с наступлениям  осени.